Torianka
Телячьи нежности...
Час дня, у педагогов обед, все дети в постелях, все кроме одной - семилетней разбойницы, Кати. Катя известна на весь сад, как один из самых озорных и упрямых детей. Она упорно не спит днём, несмотря на многочисленные попытки воспитателя укладывать её вместе с другими детьми. В тихий час девочка может вести себя по-разному: иногда мирно рисует (причём весьма неплохо), но чаще всего, решив поозорничать, начинает громко петь песни и скакать по шкафам в раздевалке. В подобных случаях Катю отправляют проводить остаток тихого часа ко мне в кабинет, дабы она не будила других детей, а я, как психолог, вразумляла и утихомиривала её. В большинстве случаев, мы находим общий язык: разговариваем, играем, наводим порядок в сенсорной комнате. Однако, надо заметить, что до сих пор, моё имя и отчество Катя не выучила.

Так вот, сегодня в час дня я спокойно сижу в столовой и уплетаю за обе щеки свою тарелку супа. Из коридора доносятся быстрые детские шаги - это главная разбойница сбежала из группы и направилась ко мне в кабинет (меня там естественно нет). Катя отправляется на поиски по всему детскому саду. В коридоре встречает секретаря, который собственно тоже спускается на обед.
- Катя, ты почему не в группе?
- Я ищу волшебницу.
- Какую ещё волшебницу?
- Ну, ту, которая в волшебную комнату водит (про сенсорную комнату).